1.

Информация об установленном порядке разъяснения условий договоров и иных документов в отношении финансовой услуги и о лице, ответственном за предоставление соответствующих разъяснений.

Документы и формы договоров размещены в офисах и /или на сайте Общества. Консультирование по внутренним документам и условиям договоров потребительского займа осуществляется очно специалистами в местах выдачи займов.

2.

Риски, связанные с заключением и исполнением Заемщиком условий договора, и возможные негативные финансовые последствия.

В случае неисполнения Заемщиком обязательств по договору потребительского займа Заимодавец может взыскать с Заемщика неустойку в размере 20% годовых (0,055% в день) от непогашенной части суммы основного долга за каждый день ненадлежащего исполнения обязательств по договору потребительского займа.

 

Микрофинансовая организация обязана сообщать в бюро кредитных историй о любых задолженностях по договорам займа, что может негативно отразиться на кредитной истории Заемщика.

3.

Информация о правах Заемщика при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности

В соответствии с ФЗ № 230-ФЗ от 03.07.2016 г. «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и внесении изменений в ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» Кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, вправе взаимодействовать с заемщиком, используя:

1) личные встречи, телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие);

2) телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи;

3) почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника.

4) иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи, способы взаимодействия с должником кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, могут быть предусмотрены письменным соглашением между должником и кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах.

Должник вправе в любой момент отказаться от исполнения указанного в части 4 соглашения, сообщив об этом кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, путем направления соответствующего уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или путем вручения под расписку. В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником способами, предусмотренными соглашением.

Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с любыми третьими лицами, под которыми для целей настоящей статьи понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица, по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, может осуществляться только при одновременном соблюдении следующих условий:

1) имеется согласие должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом;

2) третьим лицом не выражено несогласие на осуществление с ним взаимодействия.

Заемщик в любое время вправе отозвать согласие на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом сообщив об этом кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, которому дано соответствующее согласие, путем направления уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку уполномоченному лицу кредитора или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах. В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с третьим лицом.

4.

Информация о способах и адресах направления обращений заемщиков, в том числе в СРО и ЦБ РФ

Обращения и вопросы, связанные с получением финансовых услуг, могут быть направлены

- на юридический (или в случае наличия на почтовый адрес) Общества (вкладка реквизиты).

- в саморегулируемую организацию Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие». Сокращенное наименование: СРО «МиР».

Почтовый адрес и место расположения офиса СРО «МиР»: 107078, г. Москва, Орликов переулок, д.5, стр.2, подъезд 1, этаж 5, офисы 538 и 540.

Телефон: +7 (495) 258-87-05, +7 (495) 258-68-31 Факс: + 7 (495) 258-8709.

- в Банк России

107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12

Контактный центр:

8 800 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России)

+7 495 771-91-00 (звонок по тарифам Вашего оператора связи)

5.

Информация о возможном увеличении суммы расходов Заемщика, по сравнению с ожидаемой суммой расходов, при несвоевременном исполнении обязательств

За неисполнение обязательств по возврату суммы займа и начисленных процентов в срок, установленный договором потребительского займа, с первого дня нарушения на непогашенную часть суммы займа продолжают начисляться проценты до достижения общей суммы подлежащих уплате процентов размера, составляющего двукратную сумму непогашенной части займа.

 

В случае неисполнения Заемщиком обязательств по договору потребительского займа Заимодавец может взыскать с Заемщика неустойку в размере 20% годовых (0,055% в день) от непогашенной части суммы основного долга за каждый день ненадлежащего исполнения обязательств по договору потребительского займа.

 

Размер неустойки определяется как произведение количества дней, на протяжении которых заемщиком было допущено ненадлежащее исполнение обязательств по договору потребительского займа (продолжительность просрочки), на сумму неустойки в рублях, рассчитанную, исходя из размера.

6.

Информирование Заемщика об образовании задолженности

Общество сообщает заемщику информацию о наличии просроченной задолженности (неисполненных обязательств, срок исполнения которых наступил) следующим образом:

- На второй и седьмой день возникновения просроченной задолженности путем направления смс-сообщения на мобильный телефон заемщика, указанный в заявлении на получение потребительского займа. Данная информация также может быть направлена посредством телефонного звонка или направления письма.

 

Базовый стандарт ЦБ РФБазовый стандарт ЦБ РФ